Официальный сайт политической партии "РОДНАЯ ПАРТИЯ"

Переключить Mobile Version
mission

linia

shishechki

О первом съезде рассказывает Олег Кашин (г. Пермь) (сентябрь 2006 г, Самара)

 
Деловая Игра «Сотворение» 
Авторы: 
Лугов Иван 
Людмила Караблина 
Ольга Лыдкина 
Наталья Земцова 
altalt
 
на фото: в центре Иван Лугов, Наталья Земцова
 
Цель деловой игры: 
подготовка сознания Родных к СоТворению 
 
Задачи деловой игры: 
Ускоренье мысли всех Родных; 
Развитие Образного Мышления; 
Объединение Родных; 
СоТворение Единого пространства; 
Построение модели ВЕЧЕ 
Создание модели работы съезда. 
 
Игровые атрибуты: 
Число участников (N) желательно кратно 4-м* 
*(Кратно 4-м в данном конкретном случае, в каждой другой игре кратность может меняться, и количество участников в команде так же может меняться и может быть разным, в зависимости от задач игры); 
Открытки в количестве N/4, разрезанные на 4 части 
Картины, повторяющие открытки размера А4 или А3 (можно и больше) 
Планшет 
Ватман 
Фломастеры 
alt
Игровые действия: 
 
1. Разрезанные на 4 части открытки раздаются всем участникам случайным образом. 
Во время объединения команды, путем поиска получивших недостающие части открытки, происходит знакомство участников. 
В процессе объединения в команды, создается образ картины. 
2. Команда получает увеличенное изображение картины и задание: 
- рассмотреть картину; 
- дать название, характеризующее единое мнение команды о картине (название картины должно состоять из 1-2 слов), решение должно быть принято единогласно всеми четырьмя участниками команды; 
- выбрать представителя команды, для озвучивания названия, представитель выбирается так же единогласным решением; 
3. Представители команд объединяются по четверо в команды представителей. Из названий картин от каждого представителя составляется связанное предложение (Для построения правильного предложение можно добавлять 1-2 слова по смыслу). Предложение так же должно быть принято единогласно. От новой команды так же выбирается единогласным решением по одному представителю. 
4. Выбранные представители в кругу ОбразоВаяют рассказ, сказку из привнесённых предложений. Для связки сказки можно добавлять по 1-2 слова в предложение и в весь рассказ можно добавить для связки 1-2 предложение из 5-6 слов максимум. 
5. Проводиться общее голосование всеми участниками. Игра считается завершённой, если данную сказку, рассказ одобрили все единогласно. Иначе действуют правила Вече. 
 
Для работы над каждым этапом игры дается регламент: 
1 этап – зависит от мероприятия; 
2 этап – 10 минут; 
3 этап – 10 минут; 
4 этап – 10 минут; 
5 этап – в зависимости от голосования. 
 
Все обсуждения проводятся в кругу 
 
И вот, что получилось в Итоге: 
"ВОЗРОЖДЕНИЕ В ЛЮБВИ 
БлагоДать с весенним настроением прорвалась на съезд. Среди даров леса на первом свидании Родных да пробудится Благоразумие. Чтобы в Радости жить, надо сад сотворить! Яблоневый рай, заложенный в Любви пространстве, несет Преображение и Счастье. В этом саду танец в огне Любви – это блаженство и ожидание Чуда, при котором Свет Любви началу Просветления дает Солнца Оберег. И тогда Вече Рода в гармонии и единении рождают Вечности полную чашу. В единении с Существующим везде мы, Короли, выбираем возрождение Рода в Любви и Гармонии."
 
Интересно то, что картинки на открытках были нейтрального содержания..., любовь, природа и т.п. Как придумывать названия и что должно получиться в итоге, естественно не оговаривалось... 
А в итоге получился текст, впрямую связанный со съездом! Вот так работает личное и коллективное бессознательное!.. 
 
Когда ведущий зачитал текст, у многих мурашки бежали по загривку, а аплодисменты были "долгими и продолжительными, переходящими в овацию"... 
 
На следующий день организаторы съезда предложили использовать метод (форму) данной игры для создания Образа Родной партии. 
 
Сначала образ создавался в небольших группах (человек 5-10), причём было ограничение на количество слов. Группа должна была принять текст единогласно. 
Затем по одному представителю от каждой группы собрались в одну финальную группу, которая составила из всех слов, которые использовались в малых группах связный текст, причём туда уже нельзя было удалять и добавлять слова, лишь предлоги для связки. Т.е. в итоговый текст обязательно попал образ (слова) каждого участника съезда. И вот, что получилось в итоге: 
 
"Родная партия – объединяющая Людей Сила, создающая условия для СоТворения Любви пространства на Земле, мудрость Рода, единение Любящих, Творящих Людей. 
Родная – партия жизни в гармонии человека с собою и миром в Любви и Радости. 
Родные – Творцы образов прекрасного будущего, наделённые доверием на Вече поселений Родовых и пониманием всего живого на Земле, на века творящие с Любовью Сад, что Колыбель Любви пространства. 
Объединяя Лаву мыслей, мы создаем Источник Жизни. Мы – Род, Семья в Творении Совместном с тобой, Отец, придём к Любви Миров, Собою привнесём мы во Вселенной Сознанье Вечности, Души покой. И я, Творец, в Поместье Родовом живу, Люблю свой Род, свою Семью, Россию, Землю, Родину свою. И путь для счастья нахожу. И Радугой весь шар Земной я обнимаю, Свет и Тепло на все века, миры я излучаю. Мы, устремляясь к единенью, Родим совместное творенье, Где общность Духа и Любовь в Гармонию сольются вновь и, в Детях Мудрость отражая, Взрастет Земля Моя Родная!"
 
Зал опять таки разразился овацией… 
 
И, наконец, этим же способом (методом, в этой же форме) организаторы предложили участникам съезда поработать над Уставом, Программой партии и т.п. 
И вот тут-то начались споры, разделение на тех, кто "за" и тех, кто "против"..., дробление на малые группы, длительные обсуждения различных вопросов, попытки вече, мнение каждого по кругу и т.п. и т.д. 
 
Итоги, выводы по игре. 
Рассматриваю деловую игру "Сотворение" как модель выработки и принятия коллективных решений. Она имеет как плюсы, так и минусы, зависящие прежде всего от того, что мы хотим достичь в итоге, от целей. Иногда данная модель эффективна, иногда нет. 
Насколько она применима для официальных, регламентных мероприятий, наподобие съезда, вопрос открытый...

linia